LOW COST AIRLINES

Лучшие цены на отели сразу от 30 агенств сравните сами, выберите минимальную...


Закажите хостел онлайн сейчас

Поиск лоукост перевозчиков

Flight Network - Specializing in Cheap Flights

Ссылки


Обзоры, статьи и новости о бюджетных авиаперевозчиках

Перейти к лок-кост авиакомпаниям... Air Berlin, Easy Jet, German Wings, Ryan Air, Alitalia

Самый большой лайнер в мире отправился в первый полет

В свой первый рейс отправляется в четверг самый большой в мире пассажирский авиалайнер А-380. Его коммерческая эксплуатация начнется с полета по маршруту Сингапур-Сидней. Разработка двухпалубного гиганта велась 7 лет и стоила его создателям из европейского концерна "Эрбас" 13 млрд. долларов США.

Возможность стать первыми пассажирами аэробуса обошлась желающим более чем в 1,25 млн. долларов. Именно такую сумму выручила за билеты на уникальный рейс компания Singapore Airlines, выставившая их на интернет-аукцион и направившая все доходы от торгов на благотворительность.

Главный лот аукциона - 2 из 12 мест в салоне первого класса - был куплен за рекордные 123 тыс. долларов австралийцем Джулианом Хейвэрдом. Первому пассажиру бизнес-класса (всего их будет 60) заветный билет обошелся в 15 тыс. долларов, а его попутчику из эконом-класса - в три раза дешевле. "Сингапур эйрлайнз" первой приобрела А-380 на замену одному из эксплуатируемых ей "Боингов-747-400". Заинтересовавшись данным проектом еще на стадии разработки, к настоящему времени она уже заказала в "Эрбас" 19 таких аэробусов, которые должна получить в течение ближайших трех лет. Тогда же ими пополнят свои парки самолетов "Эмирэйтс эйрлайнз" и австралийская "Куонтас".

Интерес к новинке проявляют и авиаперевозчики из КНР. Так, в минувший вторник другой А-380 прибыл в аэропорт "Байюнь" города Гуанчжоу (южная провинция Гуандун). Оттуда началось его турне по Китаю. После Шанхая он направится в Пекин. Крупнейший в мире пассажирский авиалайнер А-380 имеет размах крыльев 79,8 м, длина его фюзеляжа составляет 73 м. Аэробус может совершать беспосадочные перелеты на расстояние до 15 тыс. км и, в зависимости от особенностей дизайна салона, способен взять на борт до 853 человек.

Добавлено ВЕСТИ 25.10.2007


В России вступили в силу новые авиационные правила

Новые Федеральные авиационные правила вступили в силу. Согласно правилам, перевозчик обязан:

- предоставлять пассажирам горячее питание, прохладительные напитки и гостиницу при задержках рейсов более двух часов;
- при задержке свыше двух часов пассажиры должны бесплатно получить напитки, при задержке более четырех часов - горячую еду, а при ожидании вылета более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время авиакомпании за свой счет должны разместить пассажиров в гостинице.
- перевозчик обязан предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с детьми в возрасте до семи лет, два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов. Авиаперевозчики в случае задержки или отмены рейса должны также организовывать хранение багажа пассажиров.

Все эти услуги будут предоставляться пассажирам не только регулярных рейсов, но и чартерных, то есть лицам, купившим турпутевку и следующим на отдых.

Добавлено ВЕСТИ 22.10.2007


Над территорией Европы разрешат звонки с мобильного во время полета

В скором времени пассажирам авиалайнеров разрешат разговаривать по мобильному телефону во время полета. Правда, пока только над территорией Европы. Специальная технология позволит совершать звонки по телефону на высоте более 3 тысяч метров без угрозы для работы навигационного оборудования, сообщает BBC.

Авиакомпании вправе сами решать, нужно ли им такое технологическое новшество или нет. Однако Европейский союз рекомендовал государствам, входящим в его состав, способствовать реализации этих планов и зарезервировать необходимые радиочастоты.

Разговоры станут возможными благодаря сотовой станции на борту самолета, которая будет связываться с аппаратами пассажиров. Станция будет переадресовывать сигнал с телефона пассажира на спутник, который, в свою очередь, будет связываться с наземными сетями. Также на борту самолета будет установлен контрольный прибор, который будет следить за тем, чтобы сигнал мобильного телефона не шел на станции, установленные на земле. Он будет блокировать сигналы сотовых сетей, которые могут поступать с земли. Звонки будут тарифицироваться сотовым оператором, к которым подключен пассажир.

Разговоры по мобильному телефону в воздухе будут в несколько раз дороже, чем на земле. Представители британского регулятора рынка Ofcom говорят, что будут внимательно следить и принимать необходимые меры, в случае "злоупотреблений и неоправданного завышения цен" сотовыми операторами и авиакомпаниями.

Добавлено ТУРИЗМ.РУ 19.10.2007


Еще одна бюджетная авиакомпания планирует летать из России

Бюджетный авиаперевозчик Blue 1 планирует открыть полеты по маршруту Москва-Хельсинки и Москва-Стокгольм. По неофициальным данным, сообщает ИС «БАНКО», сейчас ведутся переговоры с авиавластями России.

По мнению участников рынка, регулярных рейсов и чартеров, поднимаемых в пиковые даты, в Финляндию вполне достаточно, а вот в Швецию действительно не хватает бюджетной перевозки. Во время акций перевозчиков перелет Москва–Стокгольм–Москва обходится примерно в 200 евро, в обычное время – в среднем 400 евро, в высокие даты – около 500–600 евро, иногда и выше. Blue 1, входящий в холдинг SAS Group, мог бы предложить более выгодные тарифы.

Добавлено ТУРИЗМ.РУ 10.10.2007


Ставка на воздушные такси

Летать по низкой цене даже в ущерб собственному комфорту украинцы смогут намного раньше Евро-2012

Добавлено Узнать больше 05.10.2007


"Аэрофлот" даст скидку при бронировании через сайт

С 21 сентября ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» предоставляет скидку 3% для всех пассажиров, бронирующих и оплачивающих билеты через Web-сайт авиакомпании по адресу www.aeroflot.ru.

В настоящее время электронные билеты Аэрофлота продаются отделениями собственных продаж на территории РФ и за рубежом, зарубежной агентской сетью и партнерами по соглашениям интерлайн (KLM, Aeromexico, Continental, Delta, Korean Air, NorthWest, Alitalia, Kenia Airways, United Airlines, Copa, Mexicana, British Airways, Air Malta, Air Canada и Swiss).
/
Как сообщает пресс-служба авиакомпании, в текущем году через сайт уже продано более 80 тыс. билетов на сумму эквивалентную 40 млн долл США. Сайт активно используется в качестве источника информации о рейсах Аэрофлота: ежемесячно порядка 300 тыс. потенциальных пассажиров формируют более миллиона запросов через Web-сайт авиакомпании.

Добавлено ТУРИЗМ.РУ 21.09.2007


Авиакомпании США задержали 1 миллион авиарейсов

По официальной статистике, в прошлом месяце в США зафиксировано рекордное количество полетов – 647600. С января по июль 2007 года авиакомпании Соединенных штатов задержали 1 миллион авиарейсов, сообщает Americaru.com

В июле вовремя приземлились 69,8% рейсовых самолетов, что является одним из самых плохих показателей с 1995 года. Самой пунктуальной авиакомпаний оказалась «Southwest Airlines» - 75,2% ее самолетов прибыли вовремя. Основная причина большинства задержек – плохие погодные условия.

Кроме того, в июле 1717 пассажиров пожаловались властям на качество обслуживания, что более чем в 2 раза превышает цифру за тот же месяц прошлого года.

Добавлено ТУРИЗМ.РУ 05.09.2007



Перейти к дискаунтерам... Air Berlin, Easy Jet, German Wings, Ryan Air, Alitalia
Хостинг от uCoz